На Западе, да и в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена эдак, что у любого человека обедать собственный лечащий фамильный врачеватель. Он употребляет приговор о том, насколько врачевать пациента. Если в кое-чем подозревает, то умеет подтолкнуть болезненного к узкому аналитику, который проконсультирует и обеспечит свои рекомендации.
Общесемейный лекарь умеет принять их, что делается в 99 процентах происшествий, иначе отправить к противоположному аналитику. Медик артельной практики – знаток на все руки: он выписывает медицинские препараты, может прихватить тесты, одурачить минимальные хирургические трансакции. Причем во множестве случаев неприятность принимается решение за один прием. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, не нужно тратиться так что на медсестру, какая б осуществляла бумажную труду, к примеру - ссылка.
В кабинете смонтирован pC да и специальный аппарат, куда доктор с несомненной отработанной интонацией клевещет главное трудности, с коей пришел больной, названия назначенных медицинских препаратов и многое другое. В России система выстроена принципиально иначе. У нас человек беспрестанно пробует угодить к тесному умельцу, с целью заполучить консультацию, хотя лечиться у него не умеет. – Арестуем, заявим, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию так что животворной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – Во время года она начинается у двадцатью процентов населения. Разве все они придут на банкет к неврологу, то у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А также потому каждый человек считает, что прямо у него хворает здоровее, какими средствами у остальных.
На нужде ведь в консультации нуждаются не более 5-и % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас либо не продуманы, либо трудятся как-нибудь неверно. Как мы сами сможем наблюдать, приходя в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасть к узкому аналитику реально лишь опосля посещения терапевта. Если записываться лично, ожидать очереди достанется более месяца. Совершенно верно, неширокие аналитики у нас прекрасные. С данным ни одна душа не оспаривает. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России кушала предпринята главная попытка внедрить систему всесветной лечебной стажировки. К ней планировали прийти в течение 8-ми лет. За это время инициатива начать сильное отпор со граны нешироких умельцев. Ясно и оно: никто не желает внезапно исполнится лишным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекта. Это одный общий план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Когда-то ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонней стажировки в Норвегии, изучить его дееспособность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.