В 1992 г. В России была предпринята генеральная попытка внедрить систему артельную медицинской стажировки. К ней рассчитывали приходить в течение 8-ми лет. В случае инициатива начала могучее отпор со стороны нешироких умельцев. Ясно так что оно: никто не попытается неожиданно стать лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Такое неповторимый совместный план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В свое время профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников совместной практики в Норвегии, исследовать его функциональность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и удали грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах появились главные группы докторов всенародной стажировки, в которых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись делать лекарей международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, генеральное отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на равных, напротив, возникающие практически проблемы разбирали разом. Учеба медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, тренер – не судья, а организатор процесса, к примеру - проверить это.
А у нас часто бывает ведь, что ученый на лекциях вещает незатейливым медицинским работникам откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью познаний в некой грани сводятся к идиотским предметам. Умельцы против врачей общей стажировки Постепенно в России возникает все чаще врачей всеобщей практики, хотя менталитет у нас этов, что трудится тесным специалистом – это почетно, уважаемо и звучит надменно. А в исходной системе здравоохранения кошмарный отсутствие сотрудников. К тому же среди сейчас работающих врачей бeсчислeннoe число людей пенсионного возраста иначе человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там во много раз напряженнее, – полагает Владимир Викторович. – Безусловно, по огромней доли врачи всесветной практики встречаются со стереотипными историями.
Однако, очевидно, наичаще считается спасибо хирургу за удачливо выполненную операцию, какими средствами терапевту, какой раз в день проработает с огромным потоком человек, многократно недовольных. Эта служба связана с взрослыми психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А также молоденькие врачи через первые полгода инициируют пробовать обнаружить себя в противоположной секторе экономики медицины. На Западе признают: в изначальном звене специализироваться сложнее. Так, в частности, на севере Швеции около двадцать пять вакансий медицинских работников всеобщей практики на сей день неприкрыты. Имеются вакантные района и в сельской места Норвегии. Зато в стационаре но у нас, но у них все отместка заняты. Тем не менее все же функционировать врачом всемирной практики там престижней, чем у нас.
Настолько, например, вокруг 48 % всех докторов на Западе – медицинские работники всемирной практики. У нас же, коль скоро пересчитать всех, да и участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется только лишь четверть от совместного числа. – Удается, что превознесение неширокого умельца – такое иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, он может выдать великолепную консультацию, однако все же обстановка меняется, да и отслеживать ее вынужден один лечащий доктор, каковому мужчина в силах поверить. Конечно, на ином экономлю былье ввек зеленее. Но насколько такая конструкция семейных докторов ляжет на российские реалии, надежно сказать нельзя, у нас ведь и количество общественность наиболее, да и дефицит бюджета, и укомплектованность лечебниц лишь только в недалеком прошлом стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.