На Западе, да и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена настолько, что у всякого человека есть свой врачующий фамильный профессор. Он принимает заключение про то, словно врачевать больного. Если в чем-то сомневается, то в силах подтолкнуть тяжелобольного к узкому аналитику, что проконсультирует так что даст собственные рекомендации.
Домашний медик в силах принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, иначе послать к иному умельцу. Доктор всесветную стажировки – мастер на все руки: он выписывает медикаменты, имеет возможность арестовать тесты, провести минимальные хирургические операции. Кроме того во множестве случаев проблема решается за один прием. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться и на медсестру, что бы выполняла бумажную работу, к примеру - подробнее.
В кабинете смонтирован пК да и специальный аппарат, куда доктор с определенной отработанной интонацией клевещет содержание проблемы, с коей пришел клиент, названия отведенных лекарств да и прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас человек многократно старается угодить к тесному специалисту, с целью приобрести консультацию, однако же лечиться у него не должно. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию и врачебной работе СГМУ профессор Владимир Попов. – Во время года она появляется у двадцать % жителей. Коль скоро все они придут на банкет к неврологу, то у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А также ведь каждый человек полагает, что какраз у него недомогает сильнее, нежели у прочих.
На нужде же в консультации имеют необходимость максимум 5-и процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас или не продуманы, или работают а именно неверно. Словно мы сами сможем созерцать, прибывая в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к узкому специалисту вполне можно только лишь по истечении визита терапевта. Если записываться наиболее, дожидаться очереди выпадет не меньше месяца. Совершенно верно, тесные специалисты у нас хорошенькие. С тем самым никто не спорит. Но упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России существовала предпринята генеральная попытка внедрить конструкцию всесветной врачебной практики. К ней намечали приходить в течение восьми лет. Тогда инициатива начать мощнейшее сопротивление со граны тесных умельцев. Ясно так что оно: никто не вознамеривается вдруг исполнится ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекта. Такое единый гибридный план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. Некогда профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонной стажировки в Норвегии, исследовать его функциональность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.