На Западе, так что частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена ведь, что у каждого человека имеются свой врачующий общесемейный врачеватель. Он получает намерение про то, как лечить больного. А если в чем-то подозревает, тот факт сможет подтолкнуть болезненного к неширокому аналитику, который проконсультирует да и выдаст собственные советы.
Фамильный медик может принять их, что делается в 99 процентах случаев, в противном случае послать к альтернативному аналитику. Врачеватель артельной практики – специалист на все ручки: он выписывает лекарства, может прихватить тесты, одурачить минимальные хирургические операции. Вдобавок во множестве случаев неприятность принимается решение за один прием. При этом эксперт не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, не нужно тратиться да и на медсестру, коия бы осуществляла бумажную работу, к примеру - нажмите ссылку.
В кабинете установлен компьютер так что специальный прибор, куда лекарь с явной отработанной интонацией клевещет суть затруднения, с каковой пришел клиент, заглавия отведенных лекарств да и прочее. В России система выстроена принципиально иначе. У нас людей то и дело старается попасться к тесному специалисту, для того, чтобы одержать консультацию, хотя лечиться у него не имеет возможности. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию да и животворной службе СГМУ доктор Владимир Попов. – В течение года она образуется у двадцати процентов народонаселения. Когда все они придут на прием к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А вот все-таки всякий человек полагает, что какраз у него недомогает могучее, нежели у прочих.
На деле же в консультации имеют необходимость максимум 5-и процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас или не продуманы, или работают как-нибудь ошибочно. Как мы сами сможем следить, приходя в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к неширокому умельцу можно только лишь спустя посещения терапевта. А если записываться самому, ждать очереди необходимо более месяца. Совершенно верно, неширокие специалисты у нас гладкие. С данным ни одна душа не оспаривает. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России кушала предпринята лучшая поползновения внедрить систему совместной медицинской стажировки. К ней планировали приходить в течение 8 лет. За то время инициатива вызвала мощнейшее отпор со граны узких специалистов. Понятно и оно: ни один человек не желает внезапно быть лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Данное неповторимый гибридный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всенародную стажировки в Норвегии, проанализировать его трудоспособность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и обошли грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.