В 1992 году в России бывала предпринята пробная проба внедрить конструкцию всемирную врачебной практики. К ней задумывали приходить течение 8-ми лет. В тех случаях инициатива призвала мощное отпор со граны узких умельцев. Доходчиво да и оно: никто не пытается вдруг начать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Такое единый совместный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Когда-то ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесветную практики в Норвегии, проанализировать его функциональность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и удали грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах обнаруживались первейшие группировки врачей всенародную практики, в которых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали изготовлять лекарей международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, основное разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, а образующиеся практически задачи обговаривали воедино. Обучение врачей в Норвегии ориентировано на практику, а также наставник – не арбитр, напротив, устроитель процесса, к примеру - подробнее полезные советы.
А у нас зачастую посещает настолько, что профессор на лекциях вещает обыкновенным лекарям откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь грани сводятся к идиотским вещицам. Специалисты против врачей всеобщей стажировки Постепенно в России рождается все дольше докторов артельную стажировки, но менталитет у нас этов, что специализироваться узким аналитиком – такое почетно, почитаемо так что звучит важно. А в исходной системе здравоохранения кошмарный отсутствие кадров. К тому же среди нынче функционирующих медицинских работников несметное число людей пенсионного возраста или людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там во много раз увесистее, – считает Владимир Викторович. – Само собой, по гигантскую доли врачи всесветной стажировки встречаются со шаблонными ситуациями.
Однако же, наверное, наичаще беседуют спасибо врачу за благополучно устроенную операцию, нежели терапевту, коей каждодневно проработает с очень большим потоком человек, то и дело ворчливых. Таковая деятельность связана с великими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А также юные врачи после важнейшие полгода инициируют пытаться разыскать самое себя в другой отрасли медицины. На Западе одобряют: в исходном звене трудиться сложнее. Например, в частности, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий врачей совместной практики на сегодняшний денек наглядны. Есть просторные местечка так что в сельской месте Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все местечка заняты. Однако как-никак служить лекаром артельной стажировки там престижней, чем у нас.
Следующим образом, так, например, порядка 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – доктора совместной практики. А у нас, коль скоро пересчитать абсолютно всех, так что участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется только четверть от всемирного числа. – Выходит, что превознесение узкого специалиста – такое видимость, – убежден Владимир Попов. – Да, он в состоянии дать яркую консультацию, однако же все-таки обстановка меняется, да и выслеживать ее должен в одиночку лечащий медицинский работник, какому мужчина может быть довериться. Несомненно, на остальном берегу трава всегда зеленее. Однако же словно подобная система домашних докторов ляжет на российские реалии, надежно заявить невозможно, у нас ведь и количество население пуще, и дефицит бюджета, так что оснащенность больниц только лишь в недалеком прошлом стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.