На Западе, так что частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена все-таки, что у каждого человека имеются собственный врачующий семейный врач. Он употребляет решение про то, как врачевать пациента. А если в чем-то подозревает, тот факт сможет подтолкнуть тяжелобольного к тесному специалисту, что проконсультирует да и предоставит собственные советы.
Общесемейный медик может принять их, что происходит в 99 процентах случаев, иначе отправить к прочему специалисту. Медицинский работник общей стажировки – специалист на все руки: он выписывает медикаменты, в силах брать оценки, одурачить минимальные хирургические трансакции. К тому же во множестве происшествий неприятность решается за один прием. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, не нужно тратиться так что на медсестру, какая бы выполняла бумажную труду, к примеру - Полный отчет.
В кабинете смонтирован пК и особенный аппарат, куда медик с явной отработанной интонацией наговаривает центр проблемы, с коей пришел пациент, названия отведенных медицинских препаратов и прочее. В России система выстроена принципиально иначе. У нас людей всегда стремится попасть к неширокому умельцу, чтобы одержать консультацию, хотя лечиться у него не должен. – Арестуем, скажем, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию и животворной труде СГМУ доктор Владимир Попов. – Течение года она создается у 20 % жителей. Если и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А вот так как всякий человек являет, что а именно у него недомогает отчаяннее, чем у противоположных.
На нужде ведь в консультации нуждаются не более пяти процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человек, у нас либо не продуманы, либо проработают как-то неверно. Как мы сами умеем наблюдать, приходя в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасть к неширокому аналитику возможно всего лишь по истечении посещения терапевта. Если записываться лично, дожидаться очереди доведется более месяца. Да, узкие аналитики у нас хорошенькие. С таким ни один человек не оспаривает. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России имелась предпринята главная проба внедрить систему артельную врачебной стажировки. К ней планировали приходить в течение 8-ми лет. За это время инициатива начать сильное противодействие со стороны узких специалистов. Доходчиво и оно: никто не вознамеривается внезапно исполнится никчемным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекта. Такое неповторимый совместный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всенародную практики в Норвегии, изучить его трудоспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.