На Западе, так что например в Норвегии, система здравоохранения выстроена эдак, что у каждого человека есть собственный врачующий домашний профессор. Он признает приговор про то, как лечить больного. Если в чем-нибудь сомневается, то может быть адресовать пациента к тесному специалисту, какой проконсультирует да и выдаст собственные рекомендации.
Фамильный врачеватель может быть принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, или же послать к противоположному умельцу. Врач всесветную стажировки – знаток на все руки: он выписывает медицинского препарата, может быть прихватить тесты, провести минимальные хирургические трансакции. Вдобавок во множестве происшествий неприятность решается за один прием. При этом профессионал не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться и на медсестру, коя бы осуществляла бумажную работу, к примеру - проверить это.
В кабинете смонтирован компьютер да и особый прибор, куда медик с некой отработанной интонацией наговаривает суть затруднения, с которой пришел клиент, названия оговоренных медицинских препаратов и прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас мужчина всю дорогу пытается попасть к тесному умельцу, с целью одержать консультацию, однако же лечиться у него не имеет возможности. – Арестуем, скажем, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию да и лечебной службе СГМУ ученый Владимир Попов. – На протяжении года она встает у двадцатью процентов населения. В случае если все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А так как всякий человек являет, что аккурат у него хворает сильнее, нежели у прочих.
На нужде же в консультации имеют необходимость максимум пяти процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас либо не продуманы, или специализируются некогда ложно. Насколько мы сами сможем наблюдать, прибывая в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Угодить к узкому умельцу вполне можно только по истечении посещения терапевта. Если записываться лично, дожидаться очереди достанется более месяца. Да, неширокие специалисты у нас хорошие. С тем самым никто не спорит. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России была предпринята генеральная попытка внедрить систему всемирной врачебной стажировки. К ней планировали прийти во время 8 лет. Тогда инициатива призвала мощное противодействие со стороны нешироких умельцев. Доходчиво да и оно: ни одна душа не желает неожиданно начать лишным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекты. Это единый гибридный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всемирной стажировки в Норвегии, освоить его дееспособность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.