На Западе, так что например в Норвегии, система здравоохранения выстроена ведь, что у каждого человека есть свой лечащий фамильный профессор. Он принимает намерение про то, словно врачевать больного. А если в чем-то подозревает, то умеет адресовать больного к тесному аналитику, который проконсультирует и даст собственные советы.
Домашний доктор может принять их, что делается в 99 процентах происшествий, иначе отправить к альтернативному умельцу. Доктор всесторонней практики – специалист на все ручки: он выписывает медицинские препараты, может быть прихватила оценки, провести минимальные хирургические мероприятия. Вдобавок во множестве происшествий проблема принимается решение сразу. При всем при этом специалист не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, не нужно тратиться да и на медсестру, что б выполняла бумажную службу, к примеру - ссылки.
В кабинете смонтирован pC да и нарочный аппарат, куда врач с конкретной отработанной интонацией клевещет сущность затруднения, с коей пришел больной, названия оговоренных медицинских препаратов да и многое другое. В России система выстроена принципиально иначе. У нас человек ежечасно стремится угодить к тесному умельцу, для того, чтобы получить консультацию, однако же лечиться у него не может. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию так что лечебной службе СГМУ доктор Владимир Попов. – В течение года она начинается у двадцать % народонаселения. В случае если и те, и другие придут на прием к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А также двигайся каждый людей полагает, что конкретно у него недомогает мощнее, нежели у других.
На нужде же в консультации имеют необходимость максимум пяти процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас либо не продуманы, или специализируются как-то неверно. Насколько мы сами сможем смотреть, приходя в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасть к неширокому умельцу реально всего-навсего уже после посещения терапевта. А если записываться самому, ждать очереди доведется не меньше месяца. Совершенно верно, узкие аналитики у нас гладкие. С данным ни одна душа не оспаривает. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России бывала предпринята наиважнейшая поползновения внедрить систему артельной лечебной стажировки. К ней задумывали приходить во время восьми лет. В таком случае инициатива призвала мощное сопротивление со граны узких специалистов. Доходчиво да и оно: ни один человек не желает вдруг быть никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекта. Такое неповторимый общий проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей артельной практики в Норвегии, исследовать его дееспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.