На Западе, так что в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена эдак, что у всякого человека обедать собственный лечащий фамильный врачеватель. Он берет решение про то, словно врачевать больного. Если в чем-нибудь сомневается, то умеет отослать нездорового к тесному специалисту, какой проконсультирует так что даст собственные советы.
Домашний медицинский работник может быть принять их, что делается в 99 процентах случаев, в противном случае послать к иному умельцу. Лекарь общей стажировки – специалист на все ручки: он выписывает медицинские препараты, может быть брать тесты, провести минимальные хирургические мероприятия. Кроме того во множестве происшествий проблема принимается решение за один прием. При этом мастер не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, не нужно тратиться так что на медсестру, какая б выполняла бумажную труду, к примеру - Продолжение.
В кабинете установлен pC да и нарочный прибор, куда медик с несомненной отработанной интонацией клевещет содержание проблемы, с которой пришел больной, названия назначенных лекарств так что прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас людей долговременно пытается попасть к узкому аналитику, дабы заполучить консультацию, хотя лечиться у него не должно. – Арестуем, заявим, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию да и животворной службе СГМУ ученый Владимир Попов. – Во время года она создается у двадцатью процентов народонаселения. В случае если и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А вот все же любой мужчина полагает, что а именно у него болит сильнее, какими средствами у других.
На деле же в консультации нуждаются максимум пяти % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечество, у нас или не продуманы, или работают некогда ложно. Словно мы сами можем видеть, приходя в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к неширокому аналитику реально лишь только по истечении посещения терапевта. А если записываться лично, ожидать очереди понадобиться более месяца. Совершенно верно, тесные специалисты у нас лучшие. С данным ни одна душа не спорит. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России была предпринята первейшая поползновения внедрить конструкцию всемирную медицинской стажировки. К ней задумывали приходить за время восьми лет. Тогда инициатива призвала мощное отпор со стороны узких умельцев. Ясно да и оно: ни одна душа не хочет внезапно начать ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Данное одный общий проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Когда-то ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всесветной стажировки в Норвегии, проанализировать его трудоспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.