В 1992 году в России существовала предпринята генеральная проба внедрить конструкцию всесторонной целебной практики. К ней задумывали приходить в течение 8 лет. В этом случае инициатива начать сильное сопротивление со граны нешироких специалистов. Понятно и оно: ни одна душа не желает немедленно быть лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Такое одный совместный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонней практики в Норвегии, исследовать его трудоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что приобрести грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах нашлись лучшие команды врачей артельной стажировки, в каковых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались готовить докторов международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, основное разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, а образующиеся практически неприятности критиковали разом. Обучение лекарей в Норвегии ориентировано на опыты, напротив, тренер – не судья, а инициатор процесса, к примеру - полезные ссылки.
А у нас довольно часто случается поскольку, что доктор на лекциях вещает легким лекарям откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью знаний в некий мере сводятся к неразумным вещицам. Умельцы напротив врачей артельную стажировки Постепенно в России рождается все более чем лекарей артельной стажировки, однако менталитет у нас этов, что специализироваться тесным умельцом – такое почетно, уважаемо и звучит надменно. А вот в первичной системе здравоохранения адский дефицит кадров. К тому же из числа ныне функционирующих медицинских работников гигантское число пенсионеров либо людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там несравненно напряженнее, – считает Владимир Викторович. – А как же, по взрослой части хирурги артельной стажировки имеют дело со стереотипными ситуациями.
Хотя, должно быть, больше считается благодаря хирургу за с успехом произведенную операцию, нежели терапевту, какой каждый день работает с большим потоком человечество, то и дело недовольных. Данная деятельность связана с гигантскими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А юные медицинские работники через первые полгода инициируют стараться разыскать себя в другой секторе экономики медицины. На Западе удостоверяют: в первичном звене трудиться сложнее. Ведь, в частности, на севере Швеции около двадцать пять вакансий докторов артельную практики на сей сутки изобретены. Имеется непринужденные района города так что в сельской места Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, и у них все отместка заняты. Но все-таки трудится медицинским работником всемирной практики там авторитетней, нежели у нас.
Следующим образом, например, почти 48 % всех врачей на Западе – врачи всесторонную практики. А у нас, в случае если пересчитать всех, и участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от совокупного числа. – Удается, что превознесение тесного умельца – такое видимость, – решителен Владимир Попов. – Да, у него есть возможность доставить великолепную консультацию, однако же так как обстановка меняется, да и отслеживать ее должен в одиночку врачующий доктор, каковому человек может быть поверить. Ну разумеется, на приятелем блюду былье вечно зеленее. Хотя словно такая конструкция семейных врачей ляжет на российские реалии, достоверно заявить нельзя, у нас ведь и количество общественность более чем, так что дефицит бюджета, да и оснащенность лечебниц только в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.