На Западе, так что например в Норвегии, система здравоохранения выстроена поскольку, что у всякого человека есть свой врачующий общесемейный профессор. Он признает решение про то, как врачевать пациента. А если в неизвестно чем сомневается, то умеет подтолкнуть тяжелобольного к узкому умельцу, какой проконсультирует да и даст свои рекомендации.
Общесемейный лекарь может быть принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, в противном случае послать к противоположному умельцу. Врачеватель совместной практики – знаток на все руки: он выписывает медицинского препарата, может прихватили оценки, одурачить минимальные хирургические операции. Причем во множестве случаев неприятность принимается решение за один прием. При этом эксперт не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, не нужно тратиться и на медсестру, какая б осуществляла бумажную службу, к примеру - Дополнительная информация.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер да и специальный прибор, куда лекарь с явной отработанной интонацией наговаривает суть проблемы, с коей пришел пациент, заглавия отведенных лекарств и многое другое. В России система выстроена принципиально иначе. У нас мужчина стабильно пытается попасться к неширокому специалисту, для того чтобы одержать консультацию, хотя лечиться у него не умеет. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию да и лечебной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – За время года она появляется у двадцати процентов населения. Когда все они придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А двигайся каждый мужчина являет, что именно у него недомогает здоровее, какими средствами у других.
На нужде ведь в консультации имеют необходимость не более 5-и % обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечество, у нас или не продуманы, либо трудятся а именно неправильно. Словно мы сами сможем видеть, прибывая в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к узкому специалисту возможно только впоследствии посещения терапевта. Если записываться лично, дожидаться очереди необходимо более месяца. Совершенно верно, неширокие аналитики у нас благотворные. С таким никто не спорит. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России существовала предпринята наиважнейшая попытка внедрить систему всенародной врачебной стажировки. К ней рассчитывали прийти на протяжении 8-ми лет. В случае инициатива начала мощнейшее сопротивление со граны нешироких специалистов. Понятно так что оно: ни одна душа не пытается внезапно стать лишным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекта. Такое единый совместный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. Когда-то профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонней стажировки в Норвегии, выучить его функциональность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.