воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Брачные обычаи

У башкир так что тулвинских татар присутствует некоторому количеству вариаций заключения брачных отношений. Номером один в списке бытующих обычаев до наших времен сохранился обычай воровство возлюбленной женщины - кыз урлау. Эту форму завершения брачных чувств допускают видимо-невидимые народы мира, вдобавок независимо от ступени цивилизованности народа.

Но сразу же нужно было уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "форма". В литературе, раскрывающей мотива брачных да и семейных взаимоотношений, понятие "оттиск брака" умеет нести всякую смысловую нагрузку. Например, частичные общесемейные специалисты по психологии готовы вкладывать в термин "оттиск союза" такие взгляды, словно моногамия, полигамия, групповые браки. В этом случае речь распространяется о ключевых формах супружеских взаимоотношений. А в других происшествиях формой брака смогут величать характер ситуации, в перспективе коей содержится брак, еще информации - Узнать больше.

В нашем случае речь проходит об условиях, в коих проходит завершение брачного брака, обусловленных влиянием традиций граждан. У татар издавна существует традиция, по которой мальчик имеет некое брачное разрешение на девочку. Это право обуславливается родовыми, а именно межродовыми связями. В данную группу возможно отнести браки между кузенами, право прихватили в жены вдову брата (например именуемый левират). В свою очередь традиция признает брачные узы покупкой, то есть вписанием за невесту явного калыма. Сильно распространено у татар так что похищение невесты, как скоро женщину крадут из почему дома жених так что его товарищи.

В конце девятнадцатого, основании двадцатого века у татар доминировал замужество по сватовству. Настоящая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным для этой формы завершения брака существовал общий ансамбль церемониалов. Отличия имели возможность состоять зависят от всего-навсего причинами социального нрава да и обыкновенно содержались в многообразном числе приглашенных посетителей, щедрости подарков и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные чувства татар прошли трудный дорога становления. До 18 века длинные семейства стали пропадать, наметилась направленность к воспитанию небольших семей. Тем не менее, между родичами продолжала практиковаться широченная помощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздниках по случаю рождения детворы. Традиционно владычествовала семья, базированная на патриархальных основах, с определенными частицами дамского затворничества.

Наиболее значимыми домашними мероприятиями у татар, словно но у других народов, были бракосочетание так что появление на свет человеческое дитя.

Жило три пейзажа бракосочетаний: через сватовство, уход женщины к любимому без разрешения опекунов да и похищение женщины в отсутствие ее пожелания. Самую бытующим было бракосочетание по сватовству.

Предпочтением невесты промышляли опекуны жениха, после этого засылали сват. Опосля заговора родичи невесты активизировать быть готовым к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп так что подарки. Во время венчания и на свадебном обеде жених и невеста не находились, их являли опекуны. Завершалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что служило гербом сбора капитала за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.