У башкир так что тулвинских татар присутствует пару видов заключения брачных отношений. Одним из самых встречаемых обычаев до современностей остался обычай воровство любимой девчонки - кыз урлау. Такую конфигурацию завершения супружеских отношений признают видимо-невидимые народы мироздания, вдобавок вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.
Но сразу же требуется уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "оттиск". В литературе, открывающей темы супружеских так что семейных отношений, понятие "форма брака" в силах нести разную смысловую нагрузку. Например, кое-какие семейные психологи тяготеют вкладывать в термин "форма брака" данные взгляды, как моногамия, полигамия, массовые браки. В этом примере выступление проходит о основных формах супружеских взаимоотношений. А в других происшествиях формой брака смогут нарекать характер обстановке, в перспективе коей состоит брак, к примеру - блог ссылки.
Применительно к нам аллокуция распространяется об условиях, в которых идет завершение супружеского брака, обусловленных воздействием обыкновений граждан. У татар издавна существует традиция, по коей молодой человек располагает некое брачное разрешение на девочку. Данное право обуславливается родовыми, вернее межродовыми связями. В эту группу вполне можно отнести браки между кузенами, разрешение прихватила в жены вдову брата (ведь именуемый левират). Аналогично обыкновение дозволяет женитьбу покупкой, а именно внесением за невесту некого калыма. Невероятно распространено у татар так что похищение невесты, когда девчонку похищают из отчего жилища жених да и его приятели.
На исходе девятнадцатого, начале двадцатого столетия у татар преобладал брачные узы по сватовству. Данная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным для них приданной формы заключения союза существовал единичный комплекс обрядов. Отличия имели возможность состоять обусловлены всего лишь обстоятельствами социального характера да и обычно содержались в многообразном числе приглашенных гостей, щедрости даров так что продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар были непростой путь становления. До 18 столетия большущие семейства приступить исчезать, наметилась направленность к воспитанию малых семей. Но, среди родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в праздниках по случаю появления на свет детворы. Обычно главенствовала род, базированная на патриархальных принципах, с некоторыми элементами дамского затворничества.
Самую числимыми домашними мероприятиями у татар, насколько но у других народов, имелись бракосочетание да и рождение ребенка.
Присутствовало три вида бракосочетаний: вследствие сватовство, забота женщины к любимому без разрешения отца с матерью так что похищение девочки безо ее стремления. Самым бытующим находилось свадьба по сватовству.
Выбором невесты занимались опекуны жениха, а там засылали сват. Впоследствии заговора родственники невесты активизировали готовиться к свадьбе. За день к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп так что дари. Во время венчания да и на свадебном обеде жених так что невеста не пребывали, их представляли родители. Оканчивалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что работало знаком сбора денег за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.