воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Брачные обряди

У башкир и тулвинских татар живет некоторого количества вариантов тюрьмы супружеских чувств. Номером один в списке популярных традиций до современностей остался обычай воровства возлюбленной девицы - кыз урлау. Такую форму завершения брачных отношений утверждают обильные народы мира, кроме того вне зависимости от ступени цивилизованности народа.

Но сразу же требуемо уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "форма". В беллетристике, открывающей мотивы супружеских так что общесемейных взаимоотношений, понятие "форма союза" имеет возможность нести многообразную смысловую нагрузку. В пример, частичные общесемейные специалисты по психологии готовы инвестировать в термин "оттиск брака" данные взгляды, словно моногамия, полигамия, массовые браки. Этом случае речь идет об ведущих формах брачных отношений. А в других происшествиях формой союза смогут нарекать характер условия, в перспективе коей заключается брачный союз, еще информации - полезные ссылки.

В нашем случае аллокуция идет об требованиях, в каких идет заключение брачного брака, обусловленных влиянием традиций народа. У татар издревле присутствует обыкновения, по каковой парень обладает конкретное брачное право на барышню. Таковое разрешение обуславливается родовыми, а именно межродовыми взаимосвязями. В данную группу реально отнести браки среди кузенами, право арестовать в супруги вдову брата (например именуемый левират). Аналогично традиция признает замужество покупкой, т. Е. Вписанием за невесту конкретного калыма. Сильно распространено у татар так что похищение невесты, если девочку похищают из почему дома жених и его товарищи.

В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого столетия у татар преобладал замужество по сватовству. Настоящая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным им такой формы заключения брака существовал единый ансамбль обрядов. Отличия могли состоять зависят от всего лишь обстоятельствами социального нрава и банально заключались в всяком числе приглашенных посетителей, щедрости подарков и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар минули трудоемкий дорогу становления. До 18 столетия большущие семьи начали исчезать, наметилась тенденция к воспитанию небольших семей. Однако, промежду родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в торжествах вследствие рождения детишек. Традиционно владычествовала род, основанная на патриархальных основах, с несколькими частицами дамского затворничества.

Более существенными семейными мероприятиями у татар, насколько и у противоположных народов, имелись свадьба и появление на свет чада.

Было три сорта бракосочетаний: чрез сватовство, уход барышни к излюбленному безо разрешения опекунов да и похищение девушки в отсутствие ее стремления. Самую популярным находилось венчание по сватовству.

Выбором невесты промышляли отец с матерью жениха, затем засылали сват. После заговора родственники невесты активизировали приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и презенты. На протяжении венчания и на свадебном обеде жених да и невеста не пребывали, их представляли отец с матерью. Завершалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что работало знаком сбора банкнот за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.