Сколько я самое себя припоминаю, мой папа не всегда носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, такое будет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет благоприятная традиция, окутанная славными мемуарами.
У любого в семейке употреблять в пищу свои обыкновения. Какие-либо из них материальны. Противоположные заполнены глубоким смыслом. Самого амбициозные обыкновения связаны с отечественным образом жизни, потому, что оказывают влияние на существование отечественных ребят так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких гигантское влияние воздействовали обыкновения их основателей. Король Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, иногда поучаются, потому что ошибочны предания их основателей" (Мосия одному: пятую), еще информации - Дополнительная информация.
Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Какие-либо из них, быть может, перешли к нам от опекунов, да и в текущее время мы отдаем их своим детям. В самом деле ли такое те вот обыкновению, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на бесконечном? Действуем ли мы осмысленно над творением праведных обычаев или просто напросто плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновения под воздействием велегласных голосов данного мироздания или негромкого нежного крича Духа? Будут иметься ли традиции, образовываемые нами в в домашней семейке, пособничать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – либо будут иметься чинить помехи для них этом?
Словно ведь для нас вычислить, которыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятого: пятнадцать сказано: "Посему я помышлял б, для того чтобы вы были тверды так что непоколебимы, все время присутствуя в добрых делах".
Мне нравятся данные текста, по следующим причинам традиции, словно мы представляем, развиваются с годами, в каких случаях мы заново да и возобновил повторяем непонятно какие деяния. Коль скоро мы станем жестки да и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновению устойчиво укоренятся на основе праведности. Но появляется этой вопрос: насколько ведь определить, что есть добро или же (это тому важнее) что будет как следует благотворно? В трех Нефий шестом: четырнадцать мы находим ответ на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "кои существовали адресованы в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и бесповоротными, варыми со всем прилежанием уважила заповеди Господа".
Из сих текстов мы познаем, что наше адресование в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться твердыми, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят собственное индивидуальное засвидетельство про это, а еще отдают для нас учения о том, словно мы должны существовать, чтобы принять Искупление и обрести умиротворение так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.