суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя помню, мой папа практически постоянно носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одним-единственному брату. Размышляю, данное станет традицией в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет добрая обыкновения, окутанная лестными воспоминаниями.

У любого в доме имеется собственные традиции. Отдельные из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким толком. Самая амбициозные обыкновения связаны с отечественным способом существования, так как оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детворы так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых грандиозное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Король Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, когда поучаются, по следующим причинам неправильны предания их основателей" (Мосия 1: пятых), читать далее - следующая страница.

Какие же у нас обедать обыкновения? Немногие из них, пожалуй, перешли к для нас от отца с матерью, так что в данный момент мы передаем их домашним детям. Впрямь ли данное те вот обыкновения, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном в противном случае на извечном? Трудимся ли мы сознательно надо сотворением праведных обыкновений или попросту плывем по течению? Делаются ли сии обыкновения под воздействием громких голосов такого мироздания либо безлюдного податливого голоса Духа? Станут ли обыкновению, формируемые нами в в родней семейке, благоприятствовать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – или станут не даю им этом?

Насколько ведь для нас квалифицировать, которыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный образчик. В Мосия 5: пятнадцатого высказано: "А потому я попытался б, для того, чтобы вы имелись тверды так что непоколебимы, практически постоянно присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся те слова, ибо обыкновению, словно мы понимаем, развиваются постепенно, в каких случаях мы вновь и возобновил повторяем некие события. Разве мы станем тверды да и непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновения долговечно укоренятся на основе праведности. Однако встает данной вопрос: насколько же вычислить, что есть ладно в противном случае (такое очередная весомее) что станет достаточно не понаслышке? В три Нефий шестая: четырнадцать мы считаем протест на тот вопрос. Там заявляется об людях, "коие имелись обращены в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и решительными, готовыми со целом прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из таких слов мы познаем, что отечественное общение в "правдивую веру" предшествует отечественной таланты оставаться прочными, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят свое интимное аттестат о таком, кроме того выделяют для нас учения о том, словно нам следует жить, с целью принять Искупление так что обрести успокоение и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.