суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя припоминаю, мой родитель не всегда носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, такое станет традицией в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет приличная обыкновения, окутанная хорошими мемуарами.

У всякого в семье употреблять в пищу собственные традиции. Некие из них материальны. Иные заполнены глубоким смыслом. Самый достопамятные традиции связаны с отечественным образом жизни, потому что делают влияние на существование наших детворы да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых бесчисленное воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Король Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, когда поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия первый: пятых), например - Получите факты.

Все-таки какие у нас имеются традиции? Кое-какие из них, можно, перевалили к нам от отца с матерью, да и в настоящее время мы передаем их своим детям. В самом деле ли это эти обыкновению, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или на вечном? Трудимся ли мы осмысленно надо созданием праведных обычаев в противном случае попросту плывем по течению? Создаются ли данные обыкновению под воздействием громогласных голосов данного мира или же тихого мягкого крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в домашней семье, выручать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – или будут иметься не даю для этом?

Насколько ведь для нас установить, какими обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятым: пятнадцати высказано: "Посему я попытался б, для того, чтобы вы существовали неумолимы и непоколебимы, всегда присутствуя в отзывчивых делах".

Для меня нравятся эти текста, потому что традиции, словно мы понимаем, развиваются постепенно, иногда мы опять да и вновь повторяем некие операции. Если мы будем жестки да и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные традиции долговечно укоренятся на основе праведности. Но начинается этой вопрос: как ведь вычислить, что такое полноценно или (данное а еще важнее) что будет необходимо добро? В трем Нефий шестью: 14 мы считаем ответ на тот вопрос. Там заявляется о людях, "которые существовали обращены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что резкими, способными со целом прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из таких слов мы узнаем, что наше общение в "реальную веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят личное личное свидетельство о таком, но и придают для нас учения о том, насколько нам следует существовать, чтобы принять Искупление да и получить отдых так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.