Сколько я себя помню, мой папа практически постоянно носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одному брату. Мыслю, данное будет обыкновением в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься хорошая обыкновение, окутанная милыми воспоминаниями.
У любого в семейке имеются свои традиции. Немногие из них материальны. Другие наполнены глубоким смыслом. Самым главные традиции связаны с отечественным способом жизни, так как оказывают влияние на существование наших детворы да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых очень большое воздействие оказывали традиции их основателей. Правитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, если поучаются, по следующим причинам неверны предания их основателей" (Мосия одному: пятую), еще информации - иди сюда.
Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Какие-либо из них, может быть, перешли к для нас от опекунов, да и в настоящее время мы отдаем их собственным детям. Вправду ли данное те вот обыкновению, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном иначе на пожизненном? Работаем ли мы сознательно над сотворением праведных традиций иначе незатейливо плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновения под воздействием звонких голосов этого мира иначе мирного пластичного крича Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в собственной семейке, подавать помощь отечественным детям следовать за живущими Пророками – или же будут мешать для них этом?
Как ведь нам квалифицировать, каковыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятых: пятнадцатого высказано: "Посему я попытался б, для того, чтобы вы имелись жестки так что непоколебимы, вечно пребывая в добросердечных делах".
Мне нравятся эти текста, так как обыкновению, насколько мы знаем, формируются с годами, когда мы опять да и вторично повторяем некие поступки. Ежели мы станем неумолимы и непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Но начинается такой вопрос: насколько ведь квалифицировать, что такое благоприятно либо (это сызнова главнее) что будет иметься достаточно как следует? В третьим Нефий шестых: четырнадцать мы считаем протест на сей вопрос. Там говорится о людях, "которые имелись адресованы в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и бесповоротными, склонными со сплошь прилежанием уважить заповеди Господа".
Из этих слов мы узнаем, что наше обращение в "истинную веру" предшествует нашей таланты оставаться жесткими, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Данное адресование содержится в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят собственное личное свидетельство про это, кроме того выделяют для нас учения о том, насколько нам следует жить, дабы принять Искупление так что обрести мир да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.