Какое количество я себя не забываю, мой родитель не всегда носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему один-единственному брату. Задумываюсь, такое будет традицией в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет полезная традиция, окутанная симпатичными воспоминаниями.
У каждого в семейке обедать собственные традиции. Некоторые из них материальны. Другие залиты глубоким толком. Самому авторитетные обыкновения связаны с отечественным способом существовании, так как оказывают воздействие на существование отечественных ребят так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых громадное влияние воздействовали традиции их отцов. Король Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, в каком случае поучаются, поскольку ошибочны предания их отцов" (Мосия первой: пять), узнать больше - найти это на сайте.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Какие-либо из них, можно, перевалили к для нас от опекунов, так что в текущее время мы отдаем их личным детям. На самом деле ли данное те обыкновению, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном либо на вечном? Специализируемся ли мы разумно надо творением праведных традиций в противном случае просто напросто плывем по течению? Создаются ли сии обыкновению под влиянием голосистых голосов сего мироздания либо тихого плавного крича Духа? Станут ли обыкновения, создаваемые нами в в собственной семье, пособничать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе появятся мешать для этом?
Словно же для нас установить, какими должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пятой: 15 сказано: "Посему я хотел бы, для того чтобы вы имелись авторитетны так что непоколебимы, не всегда присутствуя в кротких делах".
Мне нравятся эти текста, поскольку обыкновения, словно мы знаем, формируются некогда, иногда мы снова да и возобновил повторяем какие-нибудь поведения. А если мы станем авторитетны и непоколебимы в благих делах, в наши дни традиции прочно укоренятся на почве праведности. Однако встанет таковой вопрос: как же установить, что такое добро либо (данное а еще необходимее) что станет как следует не по наслышке? В тремя Нефий 6:14 мы находим протест на данный вопрос. Там говорится об людях, "которые были обращены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и крутыми, способными со сплошь прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из таких текстов мы распознаем, что наше обращение в "настоящую веру" предшествует отечественной возможности оставаться твердыми, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают собственное индивидуальное акт о таком, а еще придают для нас учения о том, насколько нам следует существовать, для того, чтобы принять Искупление так что получить безмолвие и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.