суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя не забываю, мой основатель практически постоянно носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одним-единственному брату. Мыслю, такое станет традицией в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет приличная традиция, окруженная приятными воспоминаниями.

У каждого в доме есть собственные обыкновению. Некоторые из них материальны. Другие залиты глубоким толком. Самым авторитетные традиции связаны с отечественным образом существовании, потому что оказывают воздействие на жизнедеятельность наших детворы да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых гигантское воздействие оказывали обыкновению их отцов. Царь Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, в каких случаях поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия одну: пять), узнать больше - проверить на сайте.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Некие из них, можно, перевалили к нам от опекунов, и немедленно мы сообщаем их домашним детям. В самом деле ли такое эти обыкновения, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на бесконечном? Действуем ли мы осмысленно надо произведением праведных обычаев или попросту плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновения под воздействием голосистых голосов данного мира либо спокойного мягкого крича Духа? Станут ли обыкновению, формируемые нами в в личной доме, содействовать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – в противном случае появятся не даю для них этом?

Как же для нас определить, которыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятым: пятнадцати высказано: "Посему я хотел бы, чтобы вы были авторитетны да и непоколебимы, постоянно присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся эти слова, так как обыкновению, насколько мы понимаем, формируются некогда, в каком случае мы опять да и заново повторяем некие поведения. В случае если мы будем неумолимы и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновению накрепко укоренятся на основе праведности. Однако возникает этой вопрос: насколько же квалифицировать, что такое благотворно или же (данное еще необходимее) что станет достаточно прекрасно? В тремя Нефий шестая: четырнадцать мы находим ответ на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "каковые имелись общены в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и крутыми, варыми со сплошь прилежанием уважили заповеди Господа".

Из сих текстов мы выведываем, что наше обращение в "истинную веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Это общение заключается в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, навевают личное индивидуальное засвидетельство об этом, но и дают нам учения про то, словно мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление так что получить умиротворение да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.