Какое количество я самое себя не забываю, мой основатель постоянно носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему неповторимому брату. Мыслю, это будет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет отличная обыкновения, окруженная лестными воспоминаниями.
У каждого в доме есть собственные обыкновения. Отдельные из них материальны. Другие заполнены глубоким смыслом. Самой достопамятные традиции связаны с отечественным способом существования, потому оказывают влияние на существование наших детворы и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых взрослое воздействие воздействовали традиции их основателей. Король Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, в каких случаях поучаются, ибо ложны предания их отцов" (Мосия первый: 5), к примеру - полезные ссылки.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Определенные из них, быть может, перевалили к нам от отца с матерью, так что в данный момент мы сообщаем их личным детям. Подлинно ли данное те вот обыкновению, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном в противном случае на вековечном? Работаем ли мы сознательно надо творением праведных обыкновений либо запросто плывем по течению? Создаются ли сии традиции под влиянием звонких голосов этого мироздания иначе безмятежного пластичного крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, образовываемые нами в в родней доме, пособничать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе будут иметься препятствовать для них этом?
Словно ведь для нас вычислить, какими должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятую: пятнадцатого сказано: "А потому я попытался бы, для того чтобы вы существовали неумолимы так что непоколебимы, вечно присутствуя в благих делах".
Мне нравятся эти тексты, ибо обыкновению, насколько мы понимаем, развиваются с годами, в каком случае мы возобновил да и вторично повторяем кое-какие поведение. Когда мы будем неумолимы и непоколебимы в отзывчивых делах, наши традиции устойчиво укоренятся на основе праведности. Хотя образуется такого типа вопрос: словно же вычислить, что есть благотворно или же (данное а также важнее) что станет достаточно как следует? В трем Нефий 6: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там заявляется об людях, "которые имелись адресованы в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что абсолютными, готовыми со всем прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из таких слов мы выведываем, что наше обращение в "реальную веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят личное интимное свидетельство про это, еще выделяют для нас учения про то, словно мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление так что получить безмолвие да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.