Сколько я себя не забываю, мой отец вечно носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одному брату. Мыслю, это будет обыкновением в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет хорошенькая традиция, окутанная приятными мемуарами.
У любого в семейке обедать собственные традиции. Отдельные из них материальны. Альтернативные наполнены глубоким смыслом. Самую высокие традиции связаны с отечественным способом существования, потому делают влияние на существование отечественных детишек так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких несчетное воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Король Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, в каких случаях поучаются, потому что неправильны предания их основателей" (Мосия одному: пятых), к примеру - полезные ссылки.
Все-таки какие у нас обедать традиции? Определенные из них, можно, перешли к нам от отца с матерью, и немедленно мы отдаем их домашним детям. Действительно ли данное эти обыкновения, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на вековечном? Работаем ли мы сознательно надо сотворением праведных обыкновений или обычно плывем по течению? Делаются ли данные традиции под влиянием голосистых голосов данного мироздания или же мирного мягкого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в личной семье, содействовать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – иначе будут чинить помехи для этом?
Словно ведь нам определить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятая: пятнадцати сказано: "А потому я хотел бы, для того, чтобы вы были прочны и непоколебимы, все время пребывая в добросердечных делах".
Для меня нравятся данные словечка, по следующим причинам обыкновения, насколько мы представляем, формируются некогда, как скоро мы вторично и опять повторяем какие-то воздействия. В случае если мы станем неумолимы так что непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновения прочно укоренятся на почве праведности. Однако образуется данной вопрос: как ведь определить, что такое прилично иначе (данное а также авторитетнее) что станет достаточно превосходно? В 3 Нефий шестую: 14 мы находим протест на тот вопрос. Там беседуется о людях, " что были общены в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и абсолютными, способными со целом прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из сих текстов мы узнаем, что отечественное адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной таланты оставаться жесткими, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Данное обращение заключается в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают личное индивидуальное засвидетельство про это, и еще выделяют нам учения о том, словно мы должны жить, дабы принять Искупление и получить успокоение так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.