Какое количество я себя припоминаю, мой основатель все время носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единому брату. Думаю, такое будет традицией в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет благоприятная традиция, окутанная лестными воспоминаниями.
У любого в семейке употреблять в пищу свои традиции. Кое-какие из них материальны. Иные наполнены глубоким толком. Самых важные обыкновению связаны с нашим способом существовании, оттого что оказывают влияние на жизнедеятельность наших детворы так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих огромное влияние оказывали традиции их отцов. Король Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, иногда поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия 1: пятой), читать далее - мой сайт.
Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Отдельные из них, быть может, перевалили к для нас от родителей, и в данный момент мы передаем их родним детям. Взаправду ли такое те обыкновения, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на вековечном? Проработаем ли мы принципиально над сотворением праведных обычаев либо легко плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновению под влиянием велегласных голосов такого мироздания либо безмятежного мягкого крича Духа? Появятся ли традиции, образовываемые нами в в родней семье, содействовать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – или будут иметься причинять неудобства им этом?
Как ведь для нас квалифицировать, которыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятых: 15 высказано: "Посему я желал б, для того чтобы вы имелись прочны да и непоколебимы, не всегда пребывая в отзывчивых делах".
Мне нравятся эти слова, так как традиции, как мы понимаем, развиваются с годами, иногда мы вторично так что вновь повторяем любые поведения. А если мы будем авторитетны да и непоколебимы в отзывчивых делах, наши традиции долговечно укоренятся на основе праведности. Но создается этой вопрос: насколько же установить, что такое как следует в противном случае (такое сызнова весомее) что станет необходимо неплохо? В трех Нефий шестью: 14 мы находим ответ на тот вопрос. Там говорится о людях, " что были обращены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что уверенными, готовыми со сплошь прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из этих текстов мы выведываем, что наше обращение в "настоящую веру" предшествует отечественной таланты оставаться твердыми, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают собственное индивидуальное аттестат о таком, кроме того отдают нам учения про то, как нам следует жить, для того, чтобы принять Искупление да и получить отдых и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.