Какое количество я себя припоминаю, мой основатель постоянно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему один-единственному брату. Размышляю, такое будет обыкновением в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет старая добрая традиция, окутанная славными мемуарами.
У всякого в семье имеется собственные обыкновения. Некоторые из них материальны. Иные заполнены глубоким толком. Самую важные обыкновения связаны с отечественным образом существования, потому оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детей так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых немалое воздействие воздействовали традиции их отцов. Царь Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, как только поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия один: 5), читать далее - Продолжить.
Какие же у нас имеется обыкновения? Немногие из них, может происходит, перешли к для нас от родителей, да и сейчас мы передаем их домашним детям. Взаправду ли это те вот обыкновения, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном или же на пожизненном? Служим ли мы принципиально надо сотворением праведных обыкновений или попросту плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновения под воздействием звонких голосов этого мира либо негромкого пластичного голоса Духа? Станут ли обыкновения, формируемые нами в в собственной доме, пособничать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе станут препятствовать им этом?
Как же нам вычислить, которыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пятых: пятнадцать высказано: "Посему я попытался бы, для того, чтобы вы были тверды и непоколебимы, все время пребывая в отзывчивых делах".
Мне нравятся такие обещания, так как обыкновению, как мы знаем, формируются с годами, в каком случае мы вторично так что снова повторяем какие-нибудь события. Разве мы будем прочны и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновению долговечно укоренятся на основе праведности. Хотя появляется подобный вопрос: насколько ведь квалифицировать, что есть неплохо в противном случае (это опять-таки главнее) что будет иметься достаточно как следует? В третий Нефий шестеро: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там заявляется об людях, "которые имелись обращены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что решительными, склонными со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из этих текстов мы познаем, что отечественное обращение в "настоящую веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают личное свое засвидетельство об этом, еще выделяют для нас учения о том, насколько нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление да и обрести бездействие да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.