суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя помню, мой папа ввек носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одним-единственному брату. Мыслю, данное будет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет неплохая традиция, окруженная приятными воспоминаниями.

У каждого в доме имеется свои традиции. Некие из них материальны. Противоположные заполнены глубоким смыслом. Самой амбициозные обыкновению связаны с нашим способом существовании, потому что делают влияние на существование отечественных детишек да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых бесчисленное влияние воздействовали обыкновению их основателей. Король Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, когда поучаются, поскольку ошибочны предания их отцов" (Мосия один: пятую), к примеру - Продолжить.

Какие же у нас имеются обыкновению? Отдельные из них, может происходит, перешли к для нас от отца с матерью, да и уже мы передаем их собственным детям. В самом деле ли данное те традиции, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном иначе на абсолютном? Действуем ли мы принципиально надо сотворением праведных обыкновений либо по-простому плывем по протяжению? Создаются ли те обыкновению под влиянием звонких голосов данного мира либо тихого плавного голоса Духа? Появятся ли обыкновению, образовываемые нами в в домашней доме, выручать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – или же станут причинять неудобства им в этом?

Как же для нас квалифицировать, какими обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пять: пятнадцатого высказано: "А потому я помышлял бы, чтобы вы существовали неумолимы да и непоколебимы, все время пребывая в кротких делах".

Для меня нравятся данные обещания, потому что обыкновения, словно мы представляем, формируются со временем, как скоро мы вновь да и снова повторяем кое-какие поступки. Если мы станем тверды да и непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Однако встанет этой вопрос: насколько ведь квалифицировать, что такое ладно или же (такое опять-таки главнее) что станет как следует полезно? В 3 Нефий шестом: 14 мы считаем протест на этот вопрос. Там заявляется о людях, "каковые существовали обращены в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что уверенными, склонными со всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из данных текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "настоящую веру" предшествует отечественной таланты оставаться прочными, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят собственное индивидуальное засвидетельство о таком, а также отдают для нас учения про то, словно нам следует существовать, для того, чтобы принять Искупление так что получить умиротворение да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.