Какое количество я себя припоминаю, мой родитель практически постоянно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему неповторимому брату. Размышляю, такое будет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься неплохая обыкновение, окутанная хорошими воспоминаниями.
У каждого в доме употреблять в пищу свои обыкновения. Определенные из них материальны. Остальные заполнены глубоким смыслом. Больше всего необходимые обыкновения связаны с нашим образом существовании, потому что делают воздействие на жизнедеятельность наших детворы и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых бeсчислeннoe воздействие оказывали традиции их основателей. Король Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, иногда поучаются, ибо ошибочны предания их отцов" (Мосия одна: пятую), читать далее - моя ссылка.
Какие же у нас есть обыкновения? Какие-либо из них, может быть, перешли к нам от опекунов, и ныне мы сообщаем их своим детям. Подлинно ли такое эти традиции, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на пожизненном? Проработаем ли мы сознательно надо творением праведных традиций в противном случае попросту плывем по течению? Делаются ли эти обыкновению под воздействием звонких голосов данного мироздания иначе молчаливого податливого голоса Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в личной семейке, подавать помощь нашим детям следовать за обитающими Пророками – либо появятся препятствовать для них в этом?
Насколько ведь для нас квалифицировать, которыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пятой: пятнадцать высказано: "А потому я желал бы, чтобы вы существовали тверды и непоколебимы, ввек пребывая в благих делах".
Для меня нравятся те слова, по следующим причинам обыкновению, словно мы представляем, развиваются постепенно, если мы заново и заново повторяем какие-нибудь поведения. Коль скоро мы станем тверды так что непоколебимы в кротких делах, отечественные традиции долговечно укоренятся на почве праведности. Но встает данной вопрос: насколько ведь квалифицировать, что такое благотворно или же (такое а также необходимее) что будет необходимо полноценно? В третий Нефий шесть: 14 мы находим протест на сей вопрос. Там заявляется о людях, "коие существовали общены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что крутыми, варыми со абсолютно всем прилежанием уважила заповеди Господа".
Из таких слов мы познаем, что отечественное обращение в "настоящую веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят личное свое засвидетельство о таком, а также отдают для нас учения о том, словно мы должны жить, для того, чтобы принять Искупление да и обрести отдых и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.