Какое количество я себя помню, мой основатель все время носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, это будет традицией в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет добрая традиция, окутанная симпатичными воспоминаниями.
У любого в семье имеются свои обыкновению. Некие из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким смыслом. Самыми достопамятные обыкновения связаны с отечественным образом существования, потому, что оказывают воздействие на существование наших ребят так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих очень большое влияние оказывали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, как скоро поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия одному: пятого), читать далее - Веб-сайт.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Отдельные из них, посильно, перешли к для нас от опекунов, так что сразу мы сообщаем их своим детям. Поистине ли такое эти традиции, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или на абсолютном? Работаем ли мы разумно над творением праведных традиций или просто плывем по протяжению? Создаются ли те обыкновению под воздействием громких голосов такого мира в противном случае кроткого нежного голоса Духа? Станут ли обыкновению, создаваемые нами в в своей семейке, пособничать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – либо будут иметься препятствовать для в этом?
Словно же нам вычислить, которыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятой: 15 сказано: "А потому я попытался б, дабы вы были неумолимы да и непоколебимы, всегда пребывая в кротких делах".
Мне нравятся такие словечка, поскольку обыкновению, насколько мы представляем, развиваются некогда, когда мы опять так что снова повторяем некие влияния. Коль скоро мы станем жестки так что непоколебимы в благих делах, наши обыкновению твердо укоренятся на основе праведности. Однако начинается данный вопрос: насколько ведь квалифицировать, что такое хорошо в противном случае (данное еще весомее) что будет достаточно полезно? В 3 Нефий шесть: 14 мы находим протест на сей вопрос. Там говорится об людях, "коие имелись обращены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и решительными, готовыми со сплошь прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из этих текстов мы выведываем, что наше адресование в "достоверную веру" предшествует отечественной таланты оставаться твердыми, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят свое индивидуальное аттестат про это, а еще придают для нас учения о том, насколько нам следует здравствовать, дабы принять Искупление так что получить умиротворенность так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.