Какое количество я себя припоминаю, мой папа постоянно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одному брату. Задумываюсь, данное станет обыкновением в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет гладкая обыкновения, окутанная симпатичными мемуарами.
У всякого в семье есть свои традиции. Немногие из них материальны. Иные залиты глубоким толком. Более необходимые обыкновения связаны с отечественным образом существования, поскольку делают воздействие на жизнь отечественных ребят и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих взрослое воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, если поучаются, потому что неправильны предания их отцов" (Мосия одному: пятой), к примеру - Источник статьи.
Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Определенные из них, возможно, перешли к для нас от отца с матерью, да и сегодня мы сообщаем их собственным детям. Всерьез ли такое эти традиции, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном иначе на извечном? Специализируемся ли мы разумно над созданием праведных обычаев в противном случае легко плывем по течению? Создаются ли те обыкновения под влиянием громких голосов этого мироздания в противном случае мирного нежного крича Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в личной доме, пособничать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – или же будут иметься не даю для этом?
Как же нам квалифицировать, какими обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятую: пятнадцати высказано: "Посему я хотел бы, с целью вы были жестки да и непоколебимы, не всегда присутствуя в отзывчивых делах".
Мне нравятся данные слова, по следующим причинам обыкновения, как мы знаем, развиваются постепенно, иногда мы вторично да и снова повторяем кое-какие влияния. Если мы будем неумолимы да и непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновению устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако образуется подобный вопрос: как ведь квалифицировать, что такое добро или же (данное опять-таки значимее) что будет иметься как следует хорошенько? В трое Нефий шестью: 14 мы находим ответ на этот вопрос. Там беседуется об людях, "какие были адресованы в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и бесповоротными, готовыми со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из таких слов мы распознаем, что отечественное адресование в "правдивую веру" предшествует нашей способности оставаться жесткими, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят собственное интимное засвидетельство о таком, вдобавок предоставляют нам учения о том, как нам следует существовать, с целью принять Искупление так что обрести спокойствие так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.