Последние несколько месяцев очень часто на тренингах всплывает тема родительской семейки словно первоосновы для них формирования именного домашнего уклада. Многие трудности нынешних семей проистекают от незнания принципов семейной существовании, из утраты общесемейных обычаев. Те вот, кто бывает тренинг, в процессе работы пишут письма ведущему о общесемейных традициях, бывших либо наличествующих в их семьях, семьях их отца с матерью. Неоднократно люди забывают о фамильных обыкновениях либо считают их своего рода бременем. Хотя тяготение разбудило, а также позднее и сохранить в отпрысках взаимосвязь поколений – цель очень нелегкая. Трудная, хотя помощная всякому.
«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено две хрупкие фигурки. Вот подъезжает телега с ватагой бурных человечества и высаживается на их участке – данное помощники профиту из населенные пункты. Они каждый год прибывают к старушке и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, переворачивают его. При этом не умолкает грохот голосов, смех да и песни. Летний время объединяет всю пущую семью, есть шанс повидать товарищ дружища так что поговорить. До самых сумерек люди заняты на покосе. Напротив, впоследствии, уставшие, хотя счастливые возобновляются жилищей: кто на телеге, кто на лошади…», еще информации - мой блог.
«Взять, например, время сбора меда. Дед и мужика одеваются в билые халаты, принимают в руки дымокур да и отправляются на пасеку. Нас, маленьких, ни одна душа не принимает с собой, однако же мы и вовсе не опечаливаемся, ведь удаленно идти и не надо. Пасека возле с домом, возможно выглянуть в окошко и увидеть это все, не выходя из на дому. При всем при этом не иметься покусанным недовольными пчелами. Полдня мужика заняты неясной нам службой, а также ближе к вечеру возобновляются в огорожу на дому. Здесь да и для нас реально явиться. Дед достает с чердака медогонку, установливает туда рамки и позволяет покрутить медную авторучку. Ты предельно стараешься, тебе доверили такое недетское тяжбу. Но оперативно устаешь. Наступает череда прочего. А ты любуешься на тягучие струи меда, жуешь липкие соты…»
«Стол с резными ножками, коей в постоянное времена стоял в стороне и существовал накрыт скатертью, водружали да и доставали посредине светелки. Баба аккуратно убирала скатерть, ставила крынку парного молока, порезала нового лака, вынимала из печи сковороду с рыбой, покрытой темной сметанной корочкой. Тебе доверяли самое ответственное – выложить да и добыть ложки и вилки. И тут в то же время налегало нельзя не отметить - дед сажался во важу стола так что произносил мольбу, восхваляя Бога за текущую пищу. Для того принимал ложку так что главным «сбивал попытку», затом кивком головы разрешал целом другим присоединиться к нему. За ужином не разрешалось говорить, класть ручки на стол, толкать соседа. Уже после ужина практически постоянно надеялось снова отдать признательность Богу…»
« В субботу и воскресение топили баню, а вот временно она топилась - стряпали пельмени. Данное уже вполне можно придти в всякой гастроном да и купить пельмени разных сортов. И тогда это находилось неисполнимо. Но несмотря на все вышесказанное лепка пельменей бывала общесемейной традицией. Мама месит анализо, мы с отцом проделываем фарш. Целиком род, от малюсенька до громадна, сажается на кухне. Да и за мерным движением скалки начинается действо: грохот голосов, обмен новостями да и создание пельменных шедевров. Пельмени лепили порой привычные – тут как тут существовали и специальные, беззаботные (с тестом), а также порой да и с угольком из печи…»
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.