Последние несколько месяцев очень часто на тренингах всплывает тема родительской семьи как первоосновы ради формирования собственного семейного уклада. Почти все трудности теперешних семей проистекают от незнания азов общесемейной существовании, из утраты общесемейных обычаев. Эти, кто посещает тренинг, в процессе работы пишут письма ведущему об фамильных обыкновениях, бывших в противном случае существующих в их семьях, семьях их опекунов. Многократно люди позабывают о общесемейных обыкновениях либо являют их оригинальным бременем. Однако желание разбудить, а вот а там так что сохранить в потомках связь поколений – задание сильно сложная. Непростая, хотя помощная любому.
«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, опрокидывают сено обе хрупкие фигурки. Вот подъезжает телега с ватагой неспокойных человек да и высаживается на их участке – данное помощники прибыли из мегаполисы. Они каждый год прибывают к старушке да и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При этом не умолкает шум голосов, смех и песни. Летний период группирует всю крупную семью, есть возможность увидеть друг друга и пообщаться. До самых сумерек люди заняты на покосе. А также в последствии, уставшие, однако счастливые возобновляются домой: кто на телеге, кто на лошади…», еще информации - читать дальше.
«Прихватили, в пример, время сбора меда. Дед и мужика одеваются в белесые халаты, берут в ручки дымокур да и уклоняются на пасеку. Нас, мелких, ни одна душа не принимает с собою, но мы и не опечаливаемся, поскольку далековато идти и вовсе не надобно. Пасека рядышком с домом, вполне можно выглянуть в окошко так что повидать это все, не выходя из дома. При этом не кушать покусанным сердитыми пчелами. Полдня мужика заняты малопонятной для нас проработой, напротив, близлежащее к вечерку возобновляются в огорожу здания. Тут так что для нас можно явиться. Дед добывает с чердака медогонку, расставляет туда рамки да и позволяет покрутить медную ручку. Ты очень силишься, твоему вниманию доверили это зрелое тяжбу. Однако же быстро устаешь. Наступает череда противоположного. А также ты любуешься на вязкие потоки меда, жуешь липкие соты…»
«Стол с резными ножками, что в обыденное момент стоял в стороне да и бывал накрыт скатертью, водружали да и вынимаали посредине комнатушки. Бабуся бережно убирала скатерть, ставила крынку юношего молока, порезала нового лака, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, укрытой темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое решающее – разложить да и достать ложки да и вилки. И вот в то же время налегало нельзя не отметить - дед сажался во важу стола так что произносил молитву, выхваляя Бога за приданную двигаюсь. Далее принимал ложку так что главным «нанимал пробу», после кивком головы разрешал абсолютно всем другим присоединиться к нему. За ужином не позволялось общаться, класть руки на стол, подталкивать соседа. Спустя ужина все время полагалось возобновил отдать признательность Богу…»
« По выходным топили баню, а также временно она топилась - стряпали пельмени. Это уже реально придти в всякой гастроном и приобрести пельмени всяких сортов. А тогда данное бывало невообразимо. Зато лепка пельменей бывала общесемейной обыкновением. Мать месит анализо, мы с папой оказываем фарш. Вся род, от недостаточна до большуща, сажается на кухне. И за мерным передвижением скалки возникает деяно: шум голосов, размен новостями и разработку пельменных шедевров. Пельмени лепили всегда обыкновенные – тут были и определенные, беззаботные (с анализом), а также от случая к случаю да и с угольком из печи…»
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.