Последнее время очень часто на тренингах всплывает мотив родительской семейства насколько первоосновы в пользу создания собственного семейного уклада. Видимо-невидимые проблемы теперешних семей проистекают от незнания основ общесемейной существования, из утраты домашних обыкновений. Те вот, кто бывает тренинг, в ходе деятельности пишут послания ведущему о фамильных традициях, существовавших или наличествующих в их семьях, семьях их родителей. Довольно часто люди забывают о семейных традициях либо считают их своеобразным ярмом. Хотя желание разбудить, а позднее так что сохранить в отпрысках связь поколений – проблема сильно нелегкая. Непростая, однако же посильная всякому.
«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено обе худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой бурных человек да и высаживается на их районе – данное помощники пришли из мегаполисы. Они каждый год прибывают к бабульке да и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, переворачивают его. При всем при этом не умолкает грохот голосов, смех и песенки. Летний период объединяет полную большущую семью, есть шанс повидать друг ина так что поговорить. До самых сумерек люди заняты на покосе. А также после, уставшие, однако же изрядные возвращаются жилищей: кто на телеге, кто на лошади…», читать далее - следующая страница.
«Прихватила, к примеру, время сбора меда. Дед и мужики одеваются в билые халаты, берут в руки дымокур да и уклоняются на пасеку. Нас, крохотных, ни одна душа не принимает с собою, но мы и вовсе не расстраиваемся, поскольку далеко идти и не хотелось бы. Пасека возле с домом, можно выглянуть в окно и посмотреть все это, не выходя из здания. При этом не находиться покусанным ворчливыми пчелами. Полдня мужика заняты нечеткой для нас проработой, а вот ближе к вечерку возвращаются в изгороду на дому. Тут так что нам реально родиться. Дед добывает с чердака медогонку, расставляет туда рамки да и разрешает покрутить медную ручку. Ты на диво силишься, тебе доверили подобное великовозрастное разбирательство. Однако быстро устаешь. Начинается очередь иного. Напротив, ты любуешься на тягучие струи меда, жуешь липкие соты…»
«Стол с резными ножками, который в адекватное время торчать в стороне так что был накрыт скатертью, водружали так что доставали посредине горенки. Старуха бережливо убирала скатерть, выставляла крынку парного молока, нарезала нового хлеба, вынимала из печи сковороду с рыбой, устланной темной сметанной корочкой. Тебе доверяли самое решающее – разложить так что извлечь ложки и вилки. И тут в этот момент налегало нельзя не отметить - дед сажался во главу стола и произносил молитву, выхваляя Бога за такую пищу. Далее брал ложку да и первоначальным «сбивал пробу», а там кивком головы разрешал всем оставшимся присоединиться к нему. За ужином не разрешалось говорить, класть руки на стол, пихать соседа. Уже после ужина не всегда полагалось возобновил отдать признательность Богу…»
« В субботу и воскресение топили баню, а также покудова она топилась - стряпали пельмени. Данное сейчас вполне можно придти в всякий гастроном так что купить пельмени всяких сортов. И тогда это было невозможно. Тем не менее лепка пельменей существовала общесемейной традицией. Мама месит тесто, мы с отцом предпринимаем фарш. Целиком род, от невелика до велика, сажается на кухне. Так что за мерным движением скалки возникает воздейство: гомон голосов, обмен новостями и создание пельменных шедевров. Пельмени лепили порой привычные – тут были так что особенные, благополучные (с анализом), напротив, временами так что с угольком из печи…»
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.